Даже те снеходы, что находятся в эксплуатации небольшой срок, вполне могут стать для владельцев источником проблем. Начинают вылезать всевозможные «болячки», которые владельцам нередко приходится «лечить» самостоятельно.
Неприятности со снегоходом случаются всякие. Это зависит от особенностей и длительности его эксплуатации, от марки и модели машины и так далее. Конечно, многие владельцы такого транспорта считают себя мастерами на все руки и пытаются произвести ремонт своими руками. Однако некоторые случаи поломки снегохода все же стоит обсудить с профессионалами в этом деле.
Вот, к примеру, электроника. Если двигатель неожиданно начинает глохнуть без конкретных причин, то наверняка что-то не в порядке с проводами, с искрой. Чаще всего проблема устраняется заменой коммутатора с катушкой, что несложно сделать самостоятельно. Но, если причина глубже, лучше не мудрить и отправиться к мастеру.
С поломкой самого мотора еще сложнее. А он хоть и редко, но способен выйти из строя! Если же двигатель начинает часто перегреваться, стучать и вибрировать, пропадает «тяга» и повышается расход топлива, то все это — неприятные симптомы. Они свидетельствуют о «болезни» мотора.
Можно попробовать отремонтировать его самостоятельно. Это довольно непростая задача, но в принципе выполнимая. Сейчас в Интернете много различных статей и видеоинструкций по данной тематике. Однако лично я бы не стал рисковать и предпочел бы поставить мою «снежную лошадку» в профессиональное стойло.
Также без специалистов сложно обойтись при покраске деталей, рихтовке и устранении трудностей с подвеской. Надо заранее побеспокоиться об оригинальных запчастях снегохода, поскольку в мастерской их может и не быть в наличии.
Не стоит доводить до крайностей, а лучше регулярно проводить техосмотр своего снегохода самостоятельно или при помощи профессионалов. Ведь любая техника любит уход и бдительность.
Такие на первый взгляд несерьезные неприятности, как плохо натянутая гусеница, расшатанная цепь или битый ролик подвески, могут в дальнейшем привести к более серьезным последствиям. Поэтому любой недочет нужно оперативно устранять!
Сезонный транспорт всегда имеет право на длительный период «каникул». Снегоход — не исключение. А от того, насколько хорошо и правильно подготовить его к периоду покоя, зависят продолжительность срока службы и состояние «железного коня».
Наши специалисты подготовят ваш снегоход к летнему перерыву в эксплуатации.
Как в нашем сервисе проводят консервацию:
Этого вполне достаточно, чтобы бережно сохранить снегоход до следующей зимы.
Подходить к процессу консервации более детально или менее — решать вам. Как говорится, опыт покажет, что и как. Если же вы опасаетесь ошибок (особенно в уходе за двигателем), то лучше не рискуйте понапрасну и обратитесь к специалистам.
Сервис находится по адресу г. Кола, ул. Заводская, 6.
Уточнить стоимость определенного вида работ можно по телефону +7 (911) 804-07-01
Сегодня широко распространены снегоходы двухтактными и четырехтактными двигателями. У каждого из этих видов мотора есть свои преимущества и недостатки. Например, у 2-тактного двигателя поменьше вес и попроще начинка. Зато 4-тактные двигатели — более мощные, им не страшны длительные переезды по тайге.
Четырехтактные модели выбирают за их выносливость, низкий уровень шума (особо актуально для охотников) и небольшой расход топлива. Однако такие снегоходы нередко страдают от перегрева двигателя, что вынуждает их владельцев чаще менять масло. Деньги на это жалеть не стоит, и лучше покупать качественные сорта, рекомендованные производителем.
Двухтактные модели снегоходов довольно резвые, маневренные, что немаловажно, вытаскивать их из сугроба легко. Двигатель запускается вручную, да и ремонтировать его проще, по сравнению с его четырехтактным собратом. Последнее обстоятельство становится для многих определяющим фактором.
Был у нас случай - привозят снегоход, владелец говорит, что не может его завести. Ехал с небольшой скоростью по полю, 30-40 км/ч, как вдруг мотор начал глохнуть. Совершенно непонятно почему - бак был почти полный, масло менялось регулярно. Мы осмотрели двигатель - он вполне нормально при беглом осмотре… И тут мы вспомнили об одной особенности свечей зажигания в двухтактниках: они просто могли отсыреть из-за бензиново-масляной горючей смеси. Подобный риск существовал при небольших оборотах двигателя, а владелец раз по его словам относился к числу любителей размеренной езды. Специалист осмотрел свечи зажигания: подозрения подтвердились: Свечи нужно было менять, что мы и сделали. И рекомендовали клиенту возить с собой комплект запасных свечей.
Кстати, мы не рекомендуем использовать в снегоходе автомобильные свечи зажигания. Их можно попробовать поставить только в крайних случаях. Но если есть возможность поставить оригинальные, то лучше не экспериментировать, чтобы избежать дальнейших проблем с двигателем.