Рулевой редуктор с электроприводом предназначен для дистанционного управления поворотом подвесного мотора с гидравлической системой управления. Для гидроцилиндров, объемом до 300 куб. см.Конструктивно этот редуктор представляет собой гидравлический насос, управляемый электродвигателем постоянного тока. При подаче электропитании той или иной полярности происходит перекачка гидравлической жидкости в соответствующую сторону, а при отсутствии питания редуктор фиксируется электромагнитной защёлкой в выбранном положении. Управление редуктором осуществляется с беспроводного пульта, который размещается рядом с судоводителем.Редуктор с электроприводом не занимает много места и может быть размещён в подходящей нише корпуса или трюмного пространства судна и исключает необходимость использования дополнительной рулевой консоли.

Вспомогательный рулевой редуктор с электроприводом предназначен для дистанционного управления поворотом вспомогательного подвесного мотора.Как правило, вспомогательный двигатель устанавливается на подвижном или фиксированном выносном транце и может использоваться для рыболовного троллинга, прохождения мелководных участков или как резервный на случай поломки основного мотора. Управление поворотом вспомогательного двигателя может быть организовано с помощью рулевого редуктора с электроприводом. Конструктивно этот редуктор представляет собой традиционный механический редуктор на вал которого вместо рулевого колеса через понижающую передачу смонтирован электродвигатель постоянного тока. При подаче электропитании той или иной полярности шестерни редуктора толкают рулевой трос в соответствующую сторону, а при отсутствии питания редуктор фиксируется электромагнитной защёлкой в выбранном положении. Используется с рулевым тросом M66.

Конструктивно рулевой редуктор с электроприводом представляет собой традиционный механический редуктор с возможностью переключения в режим дистанционного управления через электрический привод. В этом режиме управление поворотом двигателя (или пера руля) осуществляется с переносного пульта на гибком кабеле. Подобный вариант управления может использоваться в ситуации, когда судоводителю необходимо покинуть основной пост управления, сохраняя при этом возможность корректировать курс движения судна. Переключение из ручного в электрический режим управления осуществляется нажатием соответствующей кнопки, после чего электродвигатель постоянного тока через понижающую передачу подключается к валу рулевого редуктора.Рулевой редуктор с электроприводом может использоваться на катерах, максимальная скорость которых не превышает 40 узлов, а мощность двигателя не превышает максимального значения, определённого производителем корпуса судна.Подключение рулевого троса M66 к редуктору осуществляется через адаптер.

Артикул Наименование Описание Стоимость
РЭП H Редуктор рулевой с электроприводом тип H Рулевой редуктор с электроприводом предназначен для дистанционного управления поворотом подвесного мотора с гидравлической системой управления. Для гидроцилиндров, объемом до 300 куб. см.Конструктивно этот редуктор представляет собой гидравлический насос, управляемый электродвигателем постоянного тока. При подаче электропитании той или иной полярности происходит перекачка гидравлической жидкости в соответствующую сторону, а при отсутствии питания редуктор фиксируется электромагнитной защёлкой в выбранном положении. Управление редуктором осуществляется с беспроводного пульта, который размещается рядом с судоводителем.Редуктор с электроприводом не занимает много места и может быть размещён в подходящей нише корпуса или трюмного пространства судна и исключает необходимость использования дополнительной рулевой консоли.
86800
РЭП R Редуктор рулевой с электроприводом тип R Вспомогательный рулевой редуктор с электроприводом предназначен для дистанционного управления поворотом вспомогательного подвесного мотора.Как правило, вспомогательный двигатель устанавливается на подвижном или фиксированном выносном транце и может использоваться для рыболовного троллинга, прохождения мелководных участков или как резервный на случай поломки основного мотора. Управление поворотом вспомогательного двигателя может быть организовано с помощью рулевого редуктора с электроприводом. Конструктивно этот редуктор представляет собой традиционный механический редуктор на вал которого вместо рулевого колеса через понижающую передачу смонтирован электродвигатель постоянного тока. При подаче электропитании той или иной полярности шестерни редуктора толкают рулевой трос в соответствующую сторону, а при отсутствии питания редуктор фиксируется электромагнитной защёлкой в выбранном положении. Используется с рулевым тросом M66.
86800
РЭП S Редуктор рулевой с электроприводом тип S Конструктивно рулевой редуктор с электроприводом представляет собой традиционный механический редуктор с возможностью переключения в режим дистанционного управления через электрический привод. В этом режиме управление поворотом двигателя (или пера руля) осуществляется с переносного пульта на гибком кабеле. Подобный вариант управления может использоваться в ситуации, когда судоводителю необходимо покинуть основной пост управления, сохраняя при этом возможность корректировать курс движения судна. Переключение из ручного в электрический режим управления осуществляется нажатием соответствующей кнопки, после чего электродвигатель постоянного тока через понижающую передачу подключается к валу рулевого редуктора.Рулевой редуктор с электроприводом может использоваться на катерах, максимальная скорость которых не превышает 40 узлов, а мощность двигателя не превышает максимального значения, определённого производителем корпуса судна.Подключение рулевого троса M66 к редуктору осуществляется через адаптер.
91300