Крепление троса необходимо для формирования петель на концах троса. Свободный конец троса помещаем в зажим, а затем в полученную петлю закладываем коуш.После которого трос помещают с другой стороны винта.
Обушок выполнен из нержавеющей стали. Может использоваться в стоячем такелаже и других систем фиксации различных конструкций.
Обушок выполнен из нержавеющей стали. Может использоваться в стоячем такелаже и других систем фиксации различных конструкций.*Продается упаковками по 4 штуки.
Обушок выполнен из нержавеющей стали. Может использоваться в стоячем такелаже и других систем фиксации различных конструкций.
Обушок выполнен из нержавеющей стали. Может использоваться в стоячем такелаже и других систем фиксации различных конструкций.
Двойное крепление троса необходимо для формирования петель на концах троса. Свободный конец троса помещаем в зажим, а затем в полученную петлю закладываем коуш.После которого трос помещают с другой стороны винта.
Крепление троса необходимо для формирования петель на концах троса. Свободный конец троса помещаем в зажим, а затем в полученную петлю закладываем коуш.После которого трос помещают с другой стороны винта.
Крепление троса необходимо для формирования петель на концах троса. Свободный конец троса помещаем в зажим, а затем в полученную петлю закладываем коуш.После которого трос помещают с другой стороны винта.
Обушок выполнен из нержавеющей стали. Может использоваться в стоячем такелаже и других систем фиксации различных конструкций.*Продается упаковками по 4 штуки.
Двойное крепление троса необходимо для формирования петель на концах троса. Свободный конец троса помещаем в зажим, а затем в полученную петлю закладываем коуш.После которого трос помещают с другой стороны винта.
Обушок выполнен из нержавеющей стали. Может использоваться в стоячем такелаже и других систем фиксации различных конструкций.*Продается упаковками по 4 штуки.
Двойное крепление троса необходимо для формирования петель на концах троса. Свободный конец троса помещаем в зажим, а затем в полученную петлю закладываем коуш.После которого трос помещают с другой стороны винта.