Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13.5 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу.
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона.
Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT9,9AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона.
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Подвесной мотор Suzuki DF8AL самый лёгкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом один из самых динамичных. Suzuki DF8AL – это мотор с румпельным управлением и ручным стартером.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A.
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
Подвесные лодочные моторы Suzuki разработаны на профессиональном уровне и оснащены самыми современными технологиями. Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 имеет электронную систему зажигания PEI, которая обеспечивает стабильную и мощную искру при каждом запуске, в результате чего улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
Особая технология управления позволяет двигателю DF50 работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации. Оснащен многоточечным последовательным впрыском топлива MPS EFI, системой самодиагностики двигателя, полностью транзисторной системой зажигания.
Особая технология управления позволяет двигателю DF50 работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации.
Компания Suzuki является признанным лидером в индустрии производства компактных четырёхтактных лодочных моторов. Новый DF60A высокотехнологичного исполнения полностью оправдывает эту репутацию. Инженеры с нуля переработали все узлы и компоненты с учётом знаний и технологий, полученных при производстве подвесных моторов за последнее десятилетие.
Подвесной мотор Suzuki DF70A является совершенно новой разработкой, в его конструкции использованы многие прогрессивные достижения, которые сделали Suzuki лидером в производстве четырехтактных подвесных моторов.
Новая модель Suzuki DF80 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней.
Новая модель Suzuki DF90 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации,
инструменты,
винт,
крепежные болты,
топливный шланг с грушей,
муфта уплотнительная,
тахометр,
трим-указатель,
рулевая тяга,
дистанционное управление
Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DF115ATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками.
По сравнению с предыдущей моделью, в Suzuki DF140ATL была добавлена технологии обеднения топливной смеси Lean Burn Control System, которая позволяет экономить топливо до 14%(данные получены в результате замеров, проведенных инженерами компании Suzuki).
Этот двигатель включает в себя самые современные технические решения, в частности, такие как высокотехнологичный 32-разрядный бортовой компьютер благодаря которому обеспечивается значительная экономия топлива контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска.
Особенностью DF175 является автоматическая система изменения фаз механизма газораспределения (VVT). 32-разрядный бортовой компьютер, благодаря которому обеспечивается значительная экономия топлива, контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска.
Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе.
Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:
DF225 это V-образный шестицилиндровый четырехтактный двигатель уникальный по своим техническим характеристикам. Оснащен расположенным под углом 55 градусов блоком цилиндров объемом 3614 см3, цифровой последовательной системой впрыска топлива, мощным 32-разрядным бортовым компьютером и 54-амперным зарядным генератором.
DF250 это самый мощный и скоростной подвесной мотор в своем классе. V-образный шестицилиндровый четырехтактный двигатель уникальный по своим техническим характеристикам.
Благодаря использованию новейших технологий этот 6-цилиндровый лодочный мотор обладает отличными характеристиками. Модель DF250APX оборудована новым датчиком с передовой системой определения содержания кислорода в отработанных газах, системой контроля обеднённой смеси (Suzuki Lean Burn System) и топливным фильтром с датчиком определения воды.
Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 лошадиных сил).
Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.
На что в первую очередь ориентирована продукция компании Suzuki? Лодочные моторы, независимо от мощности и количества тактов, перед реализацией проходят тщательную проверку и тестовые испытания. Применяемые материалы и комплектующие имеют высочайшее качество, поэтому все модификации отличаются повышенной надежностью и соответствует заявленным характеристикам. Двухтактные двигатели (DT) представлены в пяти модификациях с мощностями: 2,2; 9,9; 15; 30; 40 лошадиных сил. Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) этого типа удобны в плане частых перевозок, так как имеют облегченную конструкцию. Они быстро набирают обороты, просты в управлении и обслуживании. Четырехтактные двигатели (DF) представлены широким диапазоном мощностей (от 2,5 до 300 лошадиных сил). Причем градация происходит с оптимальным шагом, что позволяет максимально точно подобрать нужный двигатель для плавательного средства. Буквами обозначаются дополнительные возможности: запуск электроприводом (E), плюс к этому еще и дистанционное управление (R), возможность использования гидроподъемника (T). В обозначениях S/L/X зашифрована длина дейдвуда, которая соответствует значениям (381/508/635мм). Буква Z в спаренных двигателях показывает возможность реверсного вращения винта. Лодочный мотор Suzuki 2,5 S С этой модели начинается линейка четырехтактных двигателей компании. Мотор имеет рабочий объем цилиндра 68 см3 и бензобак на 1 л топлива. Развивает обороты до 5750 об./мин. Вес составляет всего 13 кг. Агрегат оптимизирован для малогабаритных плавательных средств и идеально подходит для ПВХ-лодок со стационарным или съемным транцем. Из-за малого веса является хорошим вариантом резервного мотора для небольших катеров и яхт. Suzuki DF 2.5 легко монтируется и прост в использовании. На румпеле находится рукоять управления дросселем и переключатель хода (движение – холостой). Топливного бака хватает на час работы при максимальной нагрузке и до 4 часов в режиме «троллинг». Из особенностей можно выделить декомпрессионную систему, способствующую легкому запуску. Для удобства визуального контроля над уровнем масла есть индикатор. Зажигание регулирует электронная система. Уровень шума минимальный, а эмиссия выхлопа ультранизкая.
Продукция компании отвечает наивысшим стандартам качества. Даже на маломощных моторах присутствует электронный впрыск топлива. В цилиндры подается оптимальная смесь, которая сгорает с максимальной отдачей и минимальным выхлопом. Четырехтактные двигатели от 30 лошадиных сил комплектуются четырьмя клапанами на рабочий цилиндр, что обеспечивает максимальную отдачу. Для некоммерческого использования (до 100 часов за сезон) компания гарантирует надежную работу агрегата в течение трех лет, если первый запуск был проведен в авторизированном центре и соблюдены условия техобслуживания.
Первое, что следует отметить, – практически все отзывы о продукции компании положительные. Пользователи отмечают хорошую техническую поддержку, реализованную в сервисном и гарантийном обслуживании дилерских центров Suzuki. Лодочные моторы представлены в широком ассортименте, что позволяет сделать выбор по цене, мощности, комплектации. Опытные пользователи доверяют бренду, отмечая, что с введением инновационных разработок сохраняется простота использования. Но лучшей характеристикой можно считать повторяющиеся сообщения на форумах от владельцев, о том, что оптимальный выбор по соотношению цены и качества – это лодочные моторы Suzuki. Отзывы об их использовании на протяжении трех и более лет наилучшие.