Легкий, компактный и мощный! Оснащен прочным и легким алюминиевым гребным винтом. Видя повышенный интерес к моторам небольшой мощности мы провели работу по улучшению эргономики мотора, теперь он удобнее в эксплуатации за счет управления дроссельной заслонкой на румпеле и удобно открывающегося колпака.

 Мотор HDX T 3,6 BMS пользуется популярностью среди двухтактных моторов HDX. Главные преимущества - это компактность и малый вес. Мотор HDX T 3,6 BMS - идеальное решение для гребных лодок ПВХ с навесным транцем. Мощность одноцилиндрового двигателя - 3,6 л.с.

Мотор HDX T 4 BMS R-Series пользуется популярностью среди двухтактных моторов HDX. Главные преимущества - это компактность и малый вес. Мотор HDX T 4 BMS R-Series - идеальное решение для гребных лодок ПВХ с навесным транцем. Мощность одноцилиндрового двигателя - 4 л.с.

Подвесной мотор HDX F 2.6 BMS развивает мощность 2.6 л.с. при объеме 72 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 54 мм, ход поршня 31.5 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5250 до 5750.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI.
Смазка движущихся частей осуществляется через картер.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.

Модель T5 BMS – это классика. С одной стороны маленький мотор весом в пределах 20кг, а с другой стороны уже целых 5 л.с., с которыми можно вывести 4-метровую лодку ПВХ на глиссер и развить скорость до 30 км/ч. Его козыри – надежность, доступность, качество сборки и низкий уровень шума. От своих менее мощных собратьев данная модель отличается наличием задней передачи. Оптимальное сочетание мощности, габаритов и расхода бензина. Есть возможность подключения внешнего топливного бака на 9, 12 или 24 литра

Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих показателей удалось добиться благодаря усовершенствованию конструкции распредвала. Высокие технические характеристики обуславливают эксплуатационную привлекательность данной модели: автономность хода, надежность работы, простоту управления, высокую скорость, маневренность на воде, регулировку хода.

Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и экономичность, но не хочет при этом переплачивать, мы предлагаем широкую линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов HDX. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные моторы HDX – это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью.

Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и экономичность, но не хочет при этом переплачивать, мы предлагаем широкую линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов HDX. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные моторы HDX – это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью.

 Двухцилиндровый лодочный мотор HDX T 9,9 BMS среднего класса. Обладая мощностью 9,9л.с., агрегат весит всего 36 кг. Выносной бак рассчитан на 12 литров топлива. Подвесные моторы HDX T 9,9 BMS запускаются вручную, управляются румпелем. Подвесной мотор HDX T 9.9 прост по конструкции, поэтому нетребователен в обслуживании и комфортен в эксплуатации.

 Двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор HDX идеально подойдет для тех, кто ищет высокое качество, надежность и экономичность в одном флаконе, при этом все эти качества доступны за приятную цену. Модель подойдет для небольших катеров или надувных лодок.

Артикул Наименование Описание Стоимость
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS Легкий, компактный и мощный! Оснащен прочным и легким алюминиевым гребным винтом. Видя повышенный интерес к моторам небольшой мощности мы провели работу по улучшению эргономики мотора, теперь он удобнее в эксплуатации за счет управления дроссельной заслонкой на румпеле и удобно открывающегося колпака.
26900
Лодочный мотор 2-х тактный HDX R series T 3.6 СBMS  Мотор HDX T 3,6 BMS пользуется популярностью среди двухтактных моторов HDX. Главные преимущества - это компактность и малый вес. Мотор HDX T 3,6 BMS - идеальное решение для гребных лодок ПВХ с навесным транцем. Мощность одноцилиндрового двигателя - 3,6 л.с.
44900
HDX T 4 BMS R-Series Мотор HDX T 4 BMS R-Series пользуется популярностью среди двухтактных моторов HDX. Главные преимущества - это компактность и малый вес. Мотор HDX T 4 BMS R-Series - идеальное решение для гребных лодок ПВХ с навесным транцем. Мощность одноцилиндрового двигателя - 4 л.с.
52900
Лодочный мотор HDX F 2.6 BMS Подвесной мотор HDX F 2.6 BMS развивает мощность 2.6 л.с. при объеме 72 см3.
Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 54 мм, ход поршня 31.5 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5250 до 5750.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI.
Смазка движущихся частей осуществляется через картер.
Охлаждается мотор водой.
Выхлопные газы удаляются через винт.
55900
HDX T 5 BMS Модель T5 BMS – это классика. С одной стороны маленький мотор весом в пределах 20кг, а с другой стороны уже целых 5 л.с., с которыми можно вывести 4-метровую лодку ПВХ на глиссер и развить скорость до 30 км/ч. Его козыри – надежность, доступность, качество сборки и низкий уровень шума. От своих менее мощных собратьев данная модель отличается наличием задней передачи. Оптимальное сочетание мощности, габаритов и расхода бензина. Есть возможность подключения внешнего топливного бака на 9, 12 или 24 литра
66900
Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих показателей удалось добиться благодаря усовершенствованию конструкции распредвала. Высокие технические характеристики обуславливают эксплуатационную привлекательность данной модели: автономность хода, надежность работы, простоту управления, высокую скорость, маневренность на воде, регулировку хода.
70900
HDX F 5 BMS Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и экономичность, но не хочет при этом переплачивать, мы предлагаем широкую линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов HDX. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные моторы HDX – это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью.
76900
HDX F 6 ABMS Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и экономичность, но не хочет при этом переплачивать, мы предлагаем широкую линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов HDX. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные моторы HDX – это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью.
91900
HDX T 9.8 BMS
106900
Лодочный мотор HDX R Series T 9.9 BMS  Двухцилиндровый лодочный мотор HDX T 9,9 BMS среднего класса. Обладая мощностью 9,9л.с., агрегат весит всего 36 кг. Выносной бак рассчитан на 12 литров топлива. Подвесные моторы HDX T 9,9 BMS запускаются вручную, управляются румпелем. Подвесной мотор HDX T 9.9 прост по конструкции, поэтому нетребователен в обслуживании и комфортен в эксплуатации.
123900
Лодочный мотор HDX TE 18 BMS  Двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.
131900
HDX F20 ABMS Четырехтактный подвесной лодочный мотор HDX идеально подойдет для тех, кто ищет высокое качество, надежность и экономичность в одном флаконе, при этом все эти качества доступны за приятную цену. Модель подойдет для небольших катеров или надувных лодок.
184900
HDX T 30 BMS
202900

Подвесные лодочные моторы HDX

Среди популярных производителей лодочных моторов существует одна компания, которая успешно выходит на российский рынок водомоторики. Она занимается выпуском двигателей для лодок под торговой маркой HDX. Стоит отметить, что моторы HDX уже получили хорошие отзывы среди пользователей. А все благодаря бюджетной цене и хорошему качеству. В качестве лодочных моторов HDX не приходится сомневаться, ведь шаблоном создания этих двигателей послужили известные на весь мир японские бренды Yamaha и Tohatsu.

 

Что это за двигатели и где производят лодочные моторы HDX

 

Лодочные моторы HDX или Ходекс предназначены для установки на лодку для придания ей самостоятельного хода. Такое определение используется практически для всех лодочных двигателей. Чем же примечательны лодочные моторы марки HDX? Стоит отметить, что компания-производитель придерживается определенной политики и технологий производства, которые пришлись по нраву российским условиям.

История бренда HDX началась в 1968 году с открытием в китайском городском округе Сучжоу провинции Цзянсу небольшого завода по выпуску моторов для лодок. Производство с годами становилось успешным настолько, что завод смог наладить поставки двигателей на международный рынок. С 2001 года компания получила мировую известность под именем Suzhou Parsun Power Machine Co.

Китайская компания заручилась поддержкой американских партнеров, известных выпуском лодочных моторов Johnson и Evinrude. За счет тесного обмена технологиями моторы HDX получили высокие стандарты качества. Кроме лодочных моторов, компания успешно производит надувные ПВХ лодки, электрические двигатели, насосы, генераторы и многое другое.

Такое сотрудничество привело к тому, что лодочные моторы HDX причислены к бренду мирового класса, поскольку обладают сертификатами соответствия европейским стандартам СЕ и требованиям США по защите окружающей среды.

В производство лодочных моторов HDX (Хондекс) заложены технологии знаменитых брендов Yamaha и Tohatsu, которые являются лидерами качества в сфере водомоторики. Китайский производитель благодаря своей политике создания качественной продукции по доступной цене для массового пользования сумел воплотить в моторах HDX все самое необходимое от японского бренда и при этом сохранить продукцию в бюджетном сегменте.

 

Характеристики моторов HDX

 

Лодочные моторы HDX получили положительные отзывы среди пользователей. Разумеется, встречаются и не всем довольные покупатели, которые акцентируют внимание при эксплуатации двигателя только на отрицательных отзывах. Совершенной техники не бывает, а вот о положительных особенностях лодочных моторов HDX отметить стоит.

 

Моторы HDX отмечены стабильной работой. Двигатель быстро запускается, удерживает обороты и не издает громких шумов даже при первой обкатке. После 10-часовой отладки двигатель демонстрирует слаженную работу без каких-либо помех.

Экономичность моторов HDX проявляется не только ценой на рынке водомоторики, но дальнейшими финансовыми тратами, которые требует любой двигатель. Лодочный двигатель, созданный на базе современных технологий, слаженной работе узлов экономно потребляет топливо. Для примера, двухтактный лодочный мотор HDX 9.8 л.с. расходует 4.3 литра топлива, когда прочие лодочные моторы поглощают от 5 и более литров горючего.

Повышенный моторесурс и адаптация к сложным российским природным реалиям значительно повышает спрос на моторы HDX. Двигатели демонстрируют устойчивость к различным условиям эксплуатации, могут работать в трудных погодных условиях, в загрязненных водоемах, при морозе до -7 и не требовательны к качеству заправляемого топлива.

Стильный внешний вид и использование антикоррозийных материалов в лодочном моторе HDX позволяет ему долго сохранять привлекательный внешний вид, радуя своего владельца слаженной работой. Корпус мотора покрыт стойкой американской краской, которая способна не стираться и не скалываться даже по истечении нескольких сезонов.

Выпускаясь с производственного конвейера, лодочный мотор HDX получает специальный анод, который защищает мотор от электрохимического разрушения.

 

Совместимость с японскими моделями

 

Главное, за что любят лодочные моторы HDX – это их совместимость с японскими моделями. Это означает, что детали и внутренности мотора взаимозаменяемы, что облегчает ремонт и последующий сервис китайских двигателей.

 

Силовой блок состоит из следующих частей:

• Коленчатый вал;
• Блок цилиндров;
• Поршень;
• Головка цилиндра;
• Масляный насос;
• Топливный насос (если имеется).

Все части собраны в единый силовой блок в сборе.

Силовой блок НЕ включает в себя следующие части:

• Карбюратор;
• Впускная система;
• Электрика;
• Маховик;
• Стартер в сборе.

Нижний блок состоит из частей:

• Водяной насос в сборе;
• Приводной вал и вал винта.

Нижний блок НЕ включает в себя части:

• Винт;
• Вставки винта;
• Водяные трубки.

Помимо внутренних частей и деталей моторов HDX с японскими марками двигателей Yamaha совместимы:

• Комплекты дистанционного управления;
• Тросы дистанционного управления;
• Выносные топливные баки;
• Топливные шланги с грушей;
• Винты;
• Система трима.

Важной информацией необходимо отметить, что если деталь лодочного мотора HDX совместима с японскими марками, то это не означает, что она будет полностью идентична. Такой нюанс следует помнить и понимать будущим владельцам лодочного мотора HDX.