Зажимы типа "крокодил".Рукоятки изолированы черным и красным пластиком.
Минусовая клемма для аккумуляторной батарей с выключателем массы. Выключатель массы позволяет отключить питания от аккумулятора не снимая клеммы с отрицательного полюса АКБ. Достаточно повернуть затяжную шайбу на 90 градусов.Клемма может устанавливаться на оба терминала аккумулятора.
Клеммы изготовлены из свинца и оснащены латунными зажимами. Могут устанавливаться на оба терминала аккумулятора.
Комплект защитных кожухов для клемм аккумулятора, с цветовой маркировкой полярности. В комплекте 2 кожуха.
Выключатель массы в пластиковом корпусе, рассчитанный на ток до 500 ампер.Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи.Предотвращает разряд аккумуляторов через возможные паразитные электрические цепи во время долгой стоянки судна. Может использоваться для аварийного обесточивания бортовой сети.Выключатель оснащен съемной ручкой выполняющей функцию ключа и пластмассовой крышкой.Диаметр основания: 65 мм.Допустимая пиковая нагрузка (5 сек) - 500 А.
Предназначен для подачи питания на систему запуска подвесного мотора или стационарного двигателя.В комплект поставки входит два ключа.
Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Может использоваться как самостоятельно, так и совместно с другими выключателями. Оснащен медными лужеными резьбовыми клеммами и съемной ручкой выполняющей функцию ключа, а также оборудован съемными боковыми панелями для доступа к клеммам и нижней крышкой для защиты контактов выключателя от короткого замыкания. Допустимая продолжительная нагрузка (1 час) - 275 А, кратковременная нагрузка (5 мин) - 455 А, пусковой ток (10 сек) - 1250 А.
Предназначен для отключения аккумуляторной батареи от бортовой электросети, конструктивно выполнен для монтажа на приборной панели в отверстие диаметром 52 мм. Поворотная ручка выполняет функцию съемного ключа. Искрозащищенное исполнение корпуса, медные луженые клеммы. Тип установки: врезнойДопустимая продолжительная нагрузка - 275 А, кратковременная нагрузка - до 455 А, пусковой ток - 1250 А,
Предназначен для включения/выключения питания от двух аккумуляторных батарей.Конструкцией переключателя предусмотрено четыре положения ключа - OFF (выключено), 1 (работа от батареи № 1), 2 (работа от батареи № 2), BOTH (работа от двух батарей одновременно).Допустимая продолжительная нагрузка (1 час) - 175 А, пиковая нагрузка (5 сек) - 300 А, напряжение - 6-32 В.Размеры основания: .
Предназначен для включения/выключения питания от двух аккумуляторных батарей. Предусмотрено четыре положения ключа - OFF (выключено), 1 (работа от батареи № 1), 2 (работа от батареи № 2), BOTH (работа от двух батарей одновременно). Переключатель оснащен медными лужеными резьбовыми клеммами. Допустимая продолжительная нагрузка (1 час) - 200 А, кратковременная нагрузка (5 мин) - 300 А, пусковой ток (10 сек) - 1000 А,
Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Оригинальная конструкция позволяет располагать выключатель под панелями толщиной до 19 мм, оставляя на виду только съемную ручку включения/выключения, выполняющую функцию ключа. Монтажные размеры данного выключателя обеспечивают возможность его установки взамен распространенной модели выключателя батарей эконом-класса C10098 и ему подобных. Выключатель оснащен медными лужеными резьбовыми клеммами и нижней крышкой для защиты контактов от короткого замыкания. Допустимая продолжительная нагрузка (1 час) - 275 А, кратковременная нагрузка (5 мин) - 455 А, пусковой ток (10 сек) - 1250 А, напряжение - 48 В.
Предназначен для включения/выключения питания от двух аккумуляторных батарей. Предусмотрено четыре положения ключа - OFF (выключено), 1 (работа от батареи № 1), 2 (работа от батареи № 2), BOTH (работа от двух батарей одновременно). Переключатель оснащен медными лужеными резьбовыми клеммами. Допустимая продолжительная нагрузка (1 час) при работе любой из двух батарей - 350 А, продолжительная нагрузка (1 час) при работе двух батарей одновременно - 500 А, кратковременная нагрузка (5 мин) - 500 А, пусковой ток (10 сек) - 1500 А, Конструкцией предусмотрена возможность блокирования переключателя с помощью навесного замка.
Позволяет управлять цепями высокой мощности с помощью удаленного переключателя, что устраняет потери напряжения и расходы на прокладку кабеля большого сечения. Удобен также для применения совместно с электрическими подруливающими устройствами. Потребление тока в режиме "выключен" - 12 мА, в режиме "включен" - 15 мА, в момент включения - 120 мА при 12 В.Светодиодная индикация работы. Допустимая продолжительная нагрузка - 275 А, кратковременная нагрузка - до 455 А, пусковой ток - 1250 А, Есть возможность подключения системы беспроводного управления работой выключателя.
Переключатель VSS (Voltage Sensitive Switch) автомат. отслеживает напряжение на аккум. батарее, к которой он подключен, и обеспечивает наилучший режим заряда второй батареи. Он объединяет вторую батарею в единую цепь зарядки либо отключает ее в зависимости от возможностей источника тока (генератора двигателя или внешнего зарядного устройства), а также обеспечивает по внешней команде параллельную работу батарей при необходимости отдачи высокой мощности. Разработан в расчете на морские условия эксплуатации и снабжен лужеными клеммами, нерж. крепежом и корпусом из термостойкого армированного пластика. Прибор имеет искрозащищенное исполнение, может служить главным выкл., и монтируется снаружи либо под декоративной панелью. Функция параллельного подключения батарей легко активируется кнопкой с главной панели управления и действует в течение 10 мин. По истечению этого периода прибор контролирует напряжение, и если оно достаточно высокое, параллельное подключение продолжает работать.